Год выпуска с: 01.1995 ; Код двигателя: AAA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; 61 mm ; 7 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1995 ; Год выпуска до: 01.1995 ; Номер шасси с: 1H..N..200 001 ; Номер шасси до: 1H..N..200 000 ; Код двигателя: AAA ; ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; Год выпуска до: 01.1995 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1992 ; Год выпуска до: 01.1995 ; Номер шасси с: 1H..N..200 001 ; Номер шасси до: 1H..N..200 000 ; Код двигателя: AAA ; ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1995 ; Номер шасси с: 1HS350001 ; Код двигателя: AAA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 56 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1995 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1994 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1995 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 59 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1994 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 41,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 7 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 61 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+, W ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 'W' terminal
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+, W ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+, DF ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с подсоединением для тахометра ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 53 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 61 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 7 ; 54 mm ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 7 ; 55 mm ; 159 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 7 ; 61 mm ; 179 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 7 ; 56 mm ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 12 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 179 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0123510034
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10214AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10214AS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10338AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10338AS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10205AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10205AS
; Общая информация: AUDI
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 41,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 59 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 41,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 59 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; вариант оснащения: Bosch ; обязателен: ; ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 61 mm ; 7 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 61 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 66 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; li 90 º ; 61 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; li 90 º ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 53,5 mm ; 7 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 60,5 mm ; 7 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 61 mm ; 7 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
7 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; �дителя механизма управления: PL23 ; Шкив зубчатого ремня ; 61 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 7 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 7 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 7 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 7 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 7 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 7 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 7 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 41,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 59 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 43 mm ; 43 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 61 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 7 ; 52 mm ; M8 ; 42 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 61 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 43,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 61 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 43,2 mm ; многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50,5 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 39,5 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 7 ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
; ограничение производителя: BOSCH ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 1HN200001 ; Номер шасси до: 1HS350000 ; Код двигателя: AAA ; Тип коробки передач: CCM,CDM,CFA,CFF ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 1HN200001 ; Номер шасси до: 1HS350000 ; Код двигателя: AAA ; Тип коробки передач: CCM,CDM,CFA,CFF ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x M8 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x d8,5 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: H = M5
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Terminal: 2 x Lucar 3 x 0,75
; Техническая информация: A (mm): 40
; Техническая информация: C (mm): 135
; Техническая информация: Overvee: 49,5
; Техническая информация: Plug info B+: M8
Год выпуска с: 04.1992 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 A ; Год выпуска до: 01.1995 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; ограничение производителя: VALEO ; 14.0 / 59.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 7 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1995 ; ограничение производителя: Bosch ; 14.0 / 62.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
Год выпуска с: 01.1995 ; 14.2 / 61.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; 25,8 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 01.1995 ; 14.2 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 27 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 04.1992 ; Год выпуска до: 01.1995 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; 14.0 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 7 ; 27 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc...
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; 7 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; искл. вакуумный насос ; 53,5 mm ; 7 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; искл. вакуумный насос ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,39 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,24 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 5,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,74 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 64 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,16 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,72 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 58,3 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 69 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,91 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 180 mm ; 155 mm ; 5 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38390
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 163 mm ; 195 mm ; 5,92 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38370
Напряжение [В]: 14 V ; для оригинального номера: 037 903 025 B ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-40870
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 190 mm ; 150 mm ; 5,66 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38380
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 7 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; 7 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oblong Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Term. D+ & W ; 6 ; 47 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.